Детекторы транспорта

Специалисты ООО «ПроДвижение» осуществят устройство, подключение и настройку детекторов транспорта, в том числе рамок индуктивности на объектах, располагающихся в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

В автоматизированных системах управления дорожным движением информация о текущих характеристиках транспортных потоков собирается с помощью детекторов транспорта. Полученные данные необходимы для работы контроллеров, осуществляющих локальное управление на перекрестках, и центральных управляющих пунктов для выбора оптимального режима работы системы.

Режимом, который обеспечивает максимальную эффективность использования оборудования автоматических систем управления движением (АСУД), в том числе и детекторов транспорта, является режим координированного управления. В связи с этим при выборе типов детекторов транспорта, мест их установки на дорожно-транспортной сети и размещения чувствительных элементов необходимо в первую очередь решать эти задачи применительно к использованию детекторов транспорта в составе АСУД, а затем рассматривать их возможное использование при локальных режимах.

Детектор транспорта (датчик) – техническое средство, регистрирующее проходящее количество транспортных средств через сечение дороги, а также определяющее параметры транспортных потоков. Эти данные необходимы для реализации алгоритмов гибкого регулирования, расчета или автоматического выбора программы управления дорожным движением.

В любом детекторе имеется несколько функциональных узлов:

  • чувствительный элемент, вырабатывающий первичный сигнал при прохождении транспортом средством зоны (сечения) дороги;
  • усилительно-преобразовательный блок, в котором первичный сигнал подвергается обработке;
  • выходной элемент, передающий закодированную информацию в контроллеры и другие устройства управления дорожным движением.

Датчики транспорта можно классифицировать по назначению, принципу действия чувствительного элемента и специализации (измеряемому ими параметру).

По назначению детекторы транспорта бывают проходные и Детекторы присутствия.

Проходные детекторы выдают нормированные по длительности сигналы при появлении транспортного средства в контролируемой детектором зоне. Параметры сигнала не зависят от времени нахождения в этой зоне транспортного средства. Таким образом, этот тип детекторов фиксирует только факт появления автомобиля, что необходимо для реализации алгоритма поиска разрыва в потоке. В силу этого проходные детекторы нашли наибольшее распространение.

Детекторы присутствия выдают сигнал в течение всего времени нахождения транспортного средства в зоне, контролируемой детектором. Эти типы детекторов по сравнению с проходными применяют реже, так как они предназначены в основном для обнаружения предзаторовых и заторовых состояний потока.

По принципу действия детекторы транспорта разделяются на следующие:

  • индуктивные;
  • феррозондовые;
  • ультразвуковые;
  • инфракрасные.

Основными функциями ДТ являются:

  • сбор статистических данных по интенсивности движения ТП, скорости и времени присутствия;
  • обеспечение работы режима МГР по поиску разрывов в ТП;
  • сбор данных для расчета задержек ТС.

ДТ подразделяются на несколько типов в зависимости от назначения. Наибольшее распространение получили ДТ следующих типов:

  • интенсивности;
  • заторовые;
  • скорости;
  • состава потока.

ДТ интенсивности позволяют одновременно выполнять ряд следующих задач:

  • подсчет количества ТС за заданный период времени (интенсивность);
  • рассчитывать задержку ТС;
  • осуществлять поиск разрывов в ТП (режим МГР).

ДТ остальных типов позволяют выполнять по одной задаче: детекторы скорости измеряют скорость движения ТС в заданной зоне, заторовые детекторы измеряют время присутствия ТС в контролируемой зоне.

Обращайтесь! В нашей компании Вы сможете купить детекторы транспорта любого вида по доступной цене с установкой и настройкой!

Поделится в социальных сетях