Строительство светофорных объектов

Светофорные объекты предназначены для поочередного пропуска участников дорожного движения через аварийно-опасные участки улично-дорожной сети, а также для обозначения конфликтных участков дорог. Непосредственно, строительство светофорного объекта, то есть, установка светофоров – процесс, требующий создания и соблюдения некоторых условий.

Так, например, в обязательном порядке, необходимо разработать проект, состоящий из нескольких пунктов.


201x435-images-services-ustanovka-svetofornyh-objectov-svetophor-02

В данные пункты входят следующие документы:

  • монтажные и строительные чертежи, ведомости объемов работ;
  • схема электроснабжения объекта, схема прокладки кабелей, конструкция контура заземления, расчеты питающего кабеля и потерь напряжения;
  • количество и наименования материалов, которые будут применяться при строительстве;
  • перечень необходимых дорожных знаков, схема дорожной разметки, схема расположения светофоров, их нумерация, схема пофазного разъезда, т.е. переключения фаз регулирования движения, таблицы цикла регулирования и программирования контроллера;
  • пояснительная записка

Поэтому организаций, производящих установку светофора, на сегодняшний день не так много, спрос превышает предложение.

Несмотря на это, гибкая ценовая политика – наше преимущество среди фирм, предлагающих услуги по установке светофоров в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Наша компания предлагает комплексные услуги по разработке, согласованию и реализации проектов организации дорожного движения в городах и населенных пунктах, на объектах строительства, включая и светофорные объекты. Как и в любой уважающей себя компании, внимательный подход и ответственность являются залогом нашего успеха.

Осуществляя строительство светофора (светофорного объекта), мы предлагаем широкий выбор конструкций различного предназначения. Уникальные методы работы, высококачественная продукция от лучших отечественных и зарубежных производителей и опытный коллектив позволяют воплотить в жизнь самые смелые, проекты заказчика и выполнить установку светофоров быстро и по разумным ценам.

Первый светофор был установлен 10 декабря 1868 года в Лондоне возле здания Британского парламента. Его изобретатель — Джон Пик Найт — был специалистом по железнодорожным семафорам. Светофор управлялся вручную и имел две семафорные стрелки: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45° — движение с осторожностью. В тёмное время суток использовался вращающийся газовый фонарь, с помощью которого подавались, соответственно, сигналы красного и зелёного цветов. Светофор использовался на пешеходном переходе для облегчения перехода людей через улицу, а его сигналы предназначались для транспортных средств — пока пешеходы идут, транспортные средства должны стоять. 2 января 1869 года газовый фонарь светофора взорвался, ранив управляющего светофором полицейского.

В СССР первый светофор установили 15 января 1930 года в Ленинграде на пересечении проспектов 25 Октября и Володарского (ныне Невского и Литейного проспектов). А первый светофор в Москве появился 30 декабря того же года на углу улиц Петровка и Кузнецкий Мост. До 1959 года красный и зелёный цвета были на местах, противоположных нынешним, затем СССР присоединился к Международной конвенции о дорожном движении и к Протоколу о дорожных знаках и сигналах. Несколько ранее произошла замена первоначального верхнего синего на верхний зелёный.

В связи с историей светофора часто упоминают имя американского изобретателя Гаррета Моргана, запатентовавшего в 1923 году светофор оригинальной конструкции. Однако в историю вошёл тем, что впервые в мире в патенте кроме технической конструкции указал назначение: «Назначение устройства — сделать очередность проезда перекрестка независимой от персоны, сидящей в автомобиле».

В середине 1990-х были изобретены зелёные светодиоды с достаточной яркостью и чистотой цвета, и начались эксперименты со светодиодными светофорами. Москва стала первым городом, в котором светодиодные светофоры стали применяться массово.

Наиболее распространены светофоры с сигналами (обычно круглыми) трёх цветов: красного, жёлтого и зелёного. В некоторых странах, в том числе и в России, вместо жёлтого используется оранжевый цвет. Сигналы могут быть расположены как вертикально (при этом красный сигнал всегда располагается сверху, а зелёный — снизу), так и горизонтально (при этом красный сигнал всегда располагается слева, а зелёный — справа). При отсутствии других, специальных светофоров, они регулируют движение всех видов транспортных средств и пешеходов (но на перекрёстке может быть бессветофорное движение последних). Иногда сигналы светофора дополняют специальным табло обратного отсчёта времени, которое показывает, сколько времени ещё будет гореть сигнал. Чаще всего табло обратного отсчёта делают для зелёного сигнала светофора, но в ряде случаев табло отображает и оставшееся время красного сигнала.

Светофорное регулирование является одним из эффективных и доступных по стоимости методов повышения безопасности дорожного движения и регулирования транспортных и пешеходных потоков. Светофорные объекты, использующие индивидуальные автоматические переключатели светофорных сигналов и работающие в одном или нескольких жестких режимах, проектируют на пересечения автомобильных дорог. При значительном взаимном удалении светофорных объектов друг от друга такой способ регулирования дает хорошие результаты. Необходимыми условиями для этого являются обоснованная установка пешеходного светофора и оптимальное назначение режима его работы в зависимости от объемов транспортного и пешеходного движения и планировочной характеристики пересечения автомобильных дорог.

Светофоры предназначены для поочередного пропуска участников движения через определенный участок дорожной сети, а также для обозначения опасных участков дорог. В зависимости от условий светофоры применяются для управления движением в определенных направлениях или по отдельным полосам данного направления:

  • в местах, где встречаются конфликтующие транспортные, а также транспортные и пешеходные потоки (пересечения, пешеходные переходы);
  • по полосам, где направление движения может меняться на противоположное;
  • на железнодорожных переездах, разводных мостах, причалах, паромах, переправах;
  • при выездах автомобилей спецслужб на дороги с интенсивным движением;
  • для управления движением маршрутных транспортных средств.

Светофоры классифицируются по их функциональному назначению (транспортные, пешеходные); по конструктивному исполнению (одно-, двух- или трехсекционные, трехсекционные с дополнительными секциями); по их роли, выполняемой в процессе управления движением (основные, дублеры, повторители).

Специалисты ООО «ПроДвижение» выполнят работы по строительству светофорных объектов в кратчайшие сроки, в соответствии с требованиями нормативных документов и ГИБДД.
Для строительства светофорных объектов применяются все возможные технические средства и существующие конструкции в зависимости от конкретной ситуации на объекте.
Мы обладаем большим и успешным опытом строительства светофорных объектов с подготовкой исполнительной документации в кратчайшие сроки. Стоимость установки светофоров на перекрестке или пешеходном переходе узнавайте дополнительно!

Поделится в социальных сетях