Дорожные барьеры

Сегодня, в условиях плотного движения по автомагистралям и городским улицам, практически невозможно представить, чтобы полностью отсутствовали специальные дорожные барьеры. Эти конструкции повсеместно используются при строительстве и в период проведения дорожных ремонтных работ на автотрассах, городской проезжей части и мостах. Ими же ограждаются участки повышенной опасности при возведении разнообразных промышленных объектов.

Виды дорожных барьеров

Подходящий вид конструкции выбирается в зависимости от конкретной ситуации, в которой барьеры будут использоваться.

Дорожные водоналивные барьеры применяются, когда необходимо соорудить мобильное ограждение. Это специальные пластиковые конструкции, которые, чтобы они были устойчивы, наполняют водой.

Вкладывающиеся (водоналивные) дорожные барьеры – тоже производятся из пластика, такой вид конструкции позволяет значительно снизить расходы на хранение и при транспортировке.

Парковочные водоналивные дорожные барьеры, в отличие от конструкций других видов, устанавливаются в двух положениях – их можно поставить как вертикально, так и горизонтально. Они играют роль буферов, а соединяются вместе разными типами крепежей.

Картинг-барьеры устанавливаются для ограждения автотрасс, где разрешена высокая скорость движения (в том числе, и на картинг-трассах). Изготавливаются они в разных цветовых решениях и имеют оригинальный дизайн. Конструкция таких барьеров предусматривает наличие выемок и пазов, с помощью которых из них создаются противоударные прочные цепи. Они удобны в хранении и перевозке – около половины объема пространства, который они занимают в незаполненном виде, экономится благодаря тому, что конструкции вставляются одна в другую. Это же их качество используется при необходимости сооружения барьерной конструкции повышенной устойчивости больших размеров. Заполняют картинг-барьеры песком либо водой.

Организация дорожного движения на профессиональном уровне

Профессиональный подход к делу подразумевает разработку и согласование необходимых документов.
Мы обязательно учитываем:

Актуальность
законодательных
стандартов
Требования
безопасности
Особенности
конкретного объекта и
прилегающей к нему
территории