Конструкция дорожных опор представляют собой сочетание металлических труб и различных крепежных деталей. Монолитное и надежное строение, способное выдерживать воздействие атмосферных явлений и механических воздействий, образуется в результате сваривания всех элементов между собой.
Конструктивные и эксплуатационные различия
Г-образные опоры являются примером облегченных и наиболее доступных по стоимости модификаций, состоящих из опорной части и дополнительной фиксирующей перекладины. Они используются для расположения единичных знаков или светофоров на дорогах всех типов, и располагаются по краям трасс.
Т и П-образные разновидности подразумевают наличие ребер жесткости, монтируемых с рамой. Такие конструкции подходят для одновременного крепления целого комплекса светофоров, знаков информационных щитов и электронных табло.
Т-образные разновидности устанавливаются на полосах разделения полос.
П-образные опоры предназначены для обслуживания дорог Iили IIIтипов. Ширина пролета может достигать 15-28 метров, а высота конструкции достигать 7 метров для беспроблемного проезда любых грузовых автомобилей.
Организация дорожного движения на профессиональном уровне
Профессиональный подход к делу подразумевает разработку и согласование необходимых документов.
Мы обязательно учитываем:
Обращайтесь!
Разработка схемы организации дорожного движения является простым и понятным процессом для опытных специалистов нашей компании. Имеющиеся возможности позволяют нам проектировать и воплощать эффективные схемы организации
дорожного движения любой сложности и направленности!
Подробности сотрудничества уточняйте дополнительно!