Специальные дорожные опоры (СОД) изготавливаются из качественного сырья и в соответствии с действующими отраслевыми нормативами и государственными стандартами. Однако их окончательная сборка требует учета важных нюансов.
Сварка и изгиб
При проведении сварочных работ и изгибе элементов необходимо хорошо зачистить места соединений и проследить, чтобы не оставалось лишних отверстий.
Антикоррозийная обработка
Поверхность всех металлических деталей должна быть обработана долговечными и устойчивыми к атмосферным воздействиям антикоррозийными составами.
Бетонирование
Установка опоры осуществляется путем крепления методом болтовых соединений к металлической закладной детали (анкерной группе) в предварительно подготовленный котлован. Он заливается цементным раствором, отвечающим определенным технологическим требованиям.
Замер углов
Опора должна быть расположена в строго вертикально.Углы вымеряются до заливки бетона. Наличие чрезмерного наклона приведет тому, что конструкция будет излишне подвержена природным и механическим воздействиям.
Соблюдение перечисленных рекомендаций поможет гарантировать эксплуатационную надежность и долговечность СОД любого типоразмера.
Организация дорожного движения на профессиональном уровне
Профессиональный подход к делу подразумевает разработку и согласование необходимых документов.
Мы обязательно учитываем:
Обращайтесь!
Разработка схемы организации дорожного движения является простым и понятным процессом для опытных специалистов нашей компании. Имеющиеся возможности позволяют нам проектировать и воплощать эффективные схемы организации
дорожного движения любой сложности и направленности!
Подробности сотрудничества уточняйте дополнительно!