Работа светофоров

Для любых дорожных светофоров, которые относятся к одному светофорному объекту, назначается свой определённый режим работы. А уже из таких светофорных объектов образуются целые системы координированного регулирования движения под названием «зелёная волна». Однако каждому такому объекту можно задать индивидуальные настройки, иными словами, его работа не будет зависеть от других светофорных объектов. Как правило, наиболее загруженные участки, оборудованные системой координации движения, имеет больший приоритет по сравнению с менее загруженными. Длительность светофорного цикла находится в интервале от 30до 160 секунд. Данное время зависит от масштабности и загруженности каждого участка, где необходимо устанавливать определённое количество секунд для каждого сигнала светофора.

Режимы работы

Для каждого маршрута, оборудованного системой координированного движения, устанавливаются специальные программы, которые разрабатываются в зависимости от интенсивности движения в различное время суток. Такие программы могут работать в нескольких режимах:

  • жёсткий (циклическое повторение зелёного сигнала через определённые промежутки времени),
  • полугибкий (при нажатии пешеходом на кнопку загорается красный сигнал светофора для приближающихся автомобилей, всё остальное время светится зелёный сигнал),
  • полностью гибкий (зелёный сигнал светофора включается для тех автомобилей, которые первыми подъезжают к перекрёстку).

Таким образом,светофоры являются неотъемлемой частью современных дорог, ведь благодаря им обеспечивается безопасное и удобное движение на любых дорожных участках, как для водителей, так и для пешеходов.

Организация дорожного движения на профессиональном уровне

Профессиональный подход к делу подразумевает разработку и согласование необходимых документов.
Мы обязательно учитываем:

Актуальность
законодательных
стандартов
Требования
безопасности
Особенности
конкретного объекта и
прилегающей к нему
территории