Специалисты ООО «ПроДвижение» осуществят устройство, подключение и настройку детекторов транспорта, в том числе рамок индуктивности на объектах, располагающихся в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
В автоматизированных системах управления дорожным движением информация о текущих характеристиках транспортных потоков собирается с помощью детекторов транспорта. Полученные данные необходимы для работы контроллеров, осуществляющих локальное управление на перекрестках, и центральных управляющих пунктов для выбора оптимального режима работы системы.
Режимом, который обеспечивает максимальную эффективность использования оборудования автоматических систем управления движением (АСУД), в том числе и детекторов транспорта, является режим координированного управления. В связи с этим при выборе типов детекторов транспорта, мест их установки на дорожно-транспортной сети и размещения чувствительных элементов необходимо в первую очередь решать эти задачи применительно к использованию детекторов транспорта в составе АСУД, а затем рассматривать их возможное использование при локальных режимах.
Детектор транспорта (датчик) – техническое средство, регистрирующее проходящее количество транспортных средств через сечение дороги, а также определяющее параметры транспортных потоков. Эти данные необходимы для реализации алгоритмов гибкого регулирования, расчета или автоматического выбора программы управления дорожным движением.
В любом детекторе имеется несколько функциональных узлов:
Датчики транспорта можно классифицировать по назначению, принципу действия чувствительного элемента и специализации (измеряемому ими параметру).
По назначению детекторы транспорта бывают проходные и Детекторы присутствия.
Проходные детекторы выдают нормированные по длительности сигналы при появлении транспортного средства в контролируемой детектором зоне. Параметры сигнала не зависят от времени нахождения в этой зоне транспортного средства. Таким образом, этот тип детекторов фиксирует только факт появления автомобиля, что необходимо для реализации алгоритма поиска разрыва в потоке. В силу этого проходные детекторы нашли наибольшее распространение.
Детекторы присутствия выдают сигнал в течение всего времени нахождения транспортного средства в зоне, контролируемой детектором. Эти типы детекторов по сравнению с проходными применяют реже, так как они предназначены в основном для обнаружения предзаторовых и заторовых состояний потока.
По принципу действия детекторы транспорта разделяются на следующие:
Основными функциями ДТ являются:
ДТ подразделяются на несколько типов в зависимости от назначения. Наибольшее распространение получили ДТ следующих типов:
ДТ интенсивности позволяют одновременно выполнять ряд следующих задач:
ДТ остальных типов позволяют выполнять по одной задаче: детекторы скорости измеряют скорость движения ТС в заданной зоне, заторовые детекторы измеряют время присутствия ТС в контролируемой зоне.
Обращайтесь! В нашей компании Вы сможете купить детекторы транспорта любого вида по доступной цене с установкой и настройкой!
Организация дорожного движения на профессиональном уровне
Профессиональный подход к делу подразумевает разработку и согласование необходимых документов.
Мы обязательно учитываем:
Обращайтесь!
Разработка схемы организации дорожного движения является простым и понятным процессом для опытных специалистов нашей компании. Имеющиеся возможности позволяют нам проектировать и воплощать эффективные схемы организации
дорожного движения любой сложности и направленности!
Подробности сотрудничества уточняйте дополнительно!