Светофорные объекты предназначены для поочередного пропуска участников дорожного движения через аварийно-опасные участки, а также для обозначения проблемных зон. Непосредственно проектирование и строительство светофорных объектов – процесс, требующий создания и соблюдения некоторых условий.
Для строительства светофорного объекта необходим проект строительства, который включает в себя:
Гибкая ценовая политика – наше преимущество среди фирм, предлагающих услуги по установке светофоров в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Наша компания предоставляет комплексные услуги по разработке, согласованию и реализации проектов организации дорожного движения в городах и населенных пунктах, на объектах строительства, включая и светофорные объекты. Как и в любой уважающей себя компании, внимательный подход и ответственность являются залогом нашего успеха.
Осуществляя строительство светофора, мы предлагаем широкий выбор конструкций различного предназначения. Уникальные методы работы, высококачественная продукция от лучших отечественных и зарубежных производителей и опытный коллектив позволяют воплотить в жизнь самые смелые, проекты заказчика и выполнить установку светофоров быстро и по разумным стоимости.
Первый светофор был установлен 10 декабря 1868 года в Лондоне возле здания Британского парламента. Его изобретатель — Джон Пик Найт — был специалистом по железнодорожным семафорам. Устройство управлялось вручную и имело две семафорные стрелки: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45° — движение с осторожностью. В тёмное время суток использовался вращающийся газовый фонарь, с помощью которого подавались, соответственно, сигналы красного и зелёного цветов. Установка светофора была произведена на пешеходном переходе для регулирования движения транспортных средств и облегчения перехода людей через улицу.
В СССР первое аналогичное устройство установили 15 января 1930 года в Ленинграде на пересечении проспектов 25 Октября и Володарского (ныне Невского и Литейного). А первый светофор в Москве появился 30 декабря того же года на углу улиц Петровка и Кузнецкий Мост. До 1959 года красный и зелёный цвета были на местах, противоположных нынешним, затем СССР присоединился к Международной конвенции о дорожном движении и к Протоколу о дорожных знаках и сигналах. Несколько ранее произошла замена первоначального верхнего синего на верхний зелёный.
В 1923 году американский изобретатель Гаррета Моргана запатентовал светофор оригинальной конструкции. Однако в историю он вошёл тем, что впервые в мире в патенте кроме технической конструкции указал назначение: «Назначение устройства — сделать очередность проезда перекрестка независимой от персоны, сидящей в автомобиле».
В середине 1990-х были изобретены зелёные светодиоды с достаточной яркостью и чистотой цвета, и начались эксперименты с подобными новинками. Москва стала первым городом, в котором они стали применяться массово.
Наиболее распространены светофоры с сигналами (обычно круглыми) трёх цветов: красного, жёлтого и зелёного, располагающимися вертикально или горизонтально. В некоторых странах, в том числе и в России, вместо жёлтого используется оранжевый цвет. При отсутствии других, специальных светофоров, они регулируют перемещение всех видов транспортных средств и пешеходов (но на перекрёстке может быть бессветофорное движение последних). Иногда устройства дополняют специальным табло обратного отсчёта времени, которое показывает, сколько времени ещё будет гореть сигнал.
Устройство светофоров на перекрестках и пешеходных переходах — один из эффективных и доступных по стоимости методов повышения безопасности дорожного движения и регулирования транспортных и людских потоков. Оборудование, использующее индивидуальные автоматические переключатели сигналов и работающие в одном или нескольких жестких режимах, проектируют на пересечения автомобильных дорог. При значительном взаимном удалении светофорных объектов друг от друга такой способ регулирования дает хорошие результаты. Необходимыми условиями для этого являются обоснованная установка пешеходного светофора и оптимальное назначение режима его работы в зависимости от интенсивности движения и планировочной характеристики пересечения автомобильных дорог.
Регулирующее оборудование предназначено для поочередного пропуска участников движения через определенный участок дорожной сети, а также для обозначения опасных участков дорог. В зависимости от условий светофоры применяются для управления движением в определенных направлениях или по отдельным полосам данного направления:
Светофоры классифицируются по их функциональному назначению (транспортные, пешеходные); по конструктивному исполнению (одно-, двух- или трехсекционные, трехсекционные с дополнительными секциями); по их роли, выполняемой в процессе управления движением (основные, дублеры).
Специалисты ООО «ПроДвижение» выполнят работы по строительству светофорных объектов в кратчайшие сроки, в соответствии с требованиями нормативных документов и ГИБДД.
Для строительства светофорных объектов применяются все возможные технические средства и существующие конструкции в зависимости от конкретной ситуации на объекте.
Мы обладаем большим и успешным опытом строительства светофорных объектов с подготовкой исполнительной документации в кратчайшие сроки.
Цены на установку светофоров в Санкт-Петербурге или области узнавайте дополнительно!
Организация дорожного движения на профессиональном уровне
Профессиональный подход к делу подразумевает разработку и согласование необходимых документов.
Мы обязательно учитываем:
Обращайтесь!
Разработка схемы организации дорожного движения является простым и понятным процессом для опытных специалистов нашей компании. Имеющиеся возможности позволяют нам проектировать и воплощать эффективные схемы организации
дорожного движения любой сложности и направленности!
Подробности сотрудничества уточняйте дополнительно!