Для учебных и прочих образовательных учреждений

Решения для учебных и прочих образовательных учреждений

shkolaКомпания ООО «ПроДвижение» разработала для Вас перечень предлагаемых работ и решений непосредственно для данного направления, для того, чтобы Вам было проще сориентироваться в огромном перечне наших возможностей.

Для учебных и прочих образовательных учреждений

  1. Разметка зоны проведения линейки. Невозможно представить множество школьных мероприятий, таких как, например, 1-е сентября, без проведения школьной линейки. Наша компания предлагает свои услуги по нанесению разметки зоны проведения линейки. Схема будет разработана индивидуально для Вашего учебного заведения.
  2. Разметка стояночной зоны. В непосредственной близости от образовательных учреждений всегда стоит разметить стояночную зону, чтобы предупредить появление скопления неправильно припаркованного транспорта, мешающему дорожному и пешеходному движению, а так же в каких-то случаях и загораживающему пожарный проезд.
  3. Установка полусфер. Полусфера, выполненная из бетона, функционально обеспечивает безопасность и разграничение движения. Полусфера позволяет исключить движение и парковку автомобилей на тротуарах, разграничить пешие и транспортные зоны, тем самым обезопасить всех участников движения. Полусфера может быть выполнена в любом цветовом решении.
  4. Установка пешеходных ограждений, заборов. Всегда стоит помнить о безопасности. Забором можно оградить детские площадки, школы, детские сады, частные участки. Это могут быть разные ограждения в разных исполнениях, как и типовые, стандартизированные, так и индивидуального проектирования.
  5. Установка шлагбаумов и постов. Очень часто при обустройстве территорий, прилегающих к дому или группе домов,  на въездах/выездах ставят посты и шлагбаумы  для того что бы обеспечить внутреннюю безопасность и не позволять проникновение на территорию третьим лицам. В зависимости от особенностей территорий можно применить разные решения для обеспечения вышеуказанных условий. Например, можно поставить шлагбаумы, открывающиеся при приложении к контактной части магнитных карточек или ключей, так же можно поставить шлагбаумы, управление которыми будет осуществляться из контрольных постов.
  1. Установка опор освещения и замена неэффективного освещения на энергосберегающее светодиодное. Сложно представить себе нормально функционирующую парковку или стоянку, территория которой плохо освещена или не освещена вовсе. Мы предлагаем принципиально новые для городской среды опоры для светодиодных излучателей с отражающей пленкой
  2. Мелкий ремонт дорожного покрытия. При мелком ремонте дорожного покрытия используется так называемый холодный асфальт. Поврежденное покрытие зачищается, смесь наносится на поверхность и трамбуется.
  3. Установка искусственных дорожных неровностей. Искусственная дорожная неровность – «Лежачий полицейский», способствует принудительному снижению скорости транспортных средств, одна из мер успокоения дорожного движения. Обеспечивает безопасность передвижения пешеходов во дворах, а так же через пешеходные.
  1. Благоустройство. Организация и строительство общественных зон отдыха — скамейки, клумбы, урны, зоны барбекю, беседки, детские площадки. Все это может быть исполнено в рамках индивидуального проектирования или в рамках монтажа типовых элементов и конструкций обустройства общественных зон.
  2. Установка, разработка и согласование (при необходимости) знаков и схем движения. Схема организации дорожного движения (схема ОДД) необходима для оптимизации транспортных потоков и информировании водителей о существующей дорожной обстановке, возможных ограничениях и закрытиях движения. Кроме того, схема ОДД призвана обеспечить максимально возможную безопасность всех участников дорожного движения. Проект организации дорожного движения в обязательном порядке содержит схему расположения дорожных знаков и технических средств регулировки дорожного движения.

Организация дорожного движения на профессиональном уровне

Профессиональный подход к делу подразумевает разработку и согласование необходимых документов.
Мы обязательно учитываем:

Актуальность
законодательных
стандартов
Требования
безопасности
Особенности
конкретного объекта и
прилегающей к нему
территории